суббота, 3 сентября 2011 г.

[Любишь фотографировать, люби и рамочки мутить!]

Не смотря на свой размер (80х80 см) данная композиция очень легкая, так как в ней не использовалось стекло. Фото напечатанно на фотобумаге, заламинировано матовой пленкой, а затем накатано на пенокартон. Затем кусок пенокартона вставлен в раму и обшит картоном.

С недавних пор приобрел еще один полезный для жизни (и для фотографа в особенности) навык - навык багетчика.
Для тех кто не в курсе, а также для тех кто по жизни в танке, объясню, что такое багет Это вовсе не то, о чем могут подумать некоторые, это не разновидность хлебопекарной продукции (хотя оная также называется багетом, только французским) и вовсе не операционная система. Это привычная всем вещь, которая хоть в каком-то количестве имеется у каждого в доме - рамка, обрамляющая фотографию, стоящую на столе, тумбочке или висящую на стене. Вот такая вот простецкая вещь, казалось бы.
Однако, создать красивое и необычное обрамление под фотографию, картину или же какую-то определенную вещь не так то просто. Это настоящее искусство требующее аккуратности, усердия и наличия фантазии.
Так уж получилось, что на работе по соседству со мной расположилась багетная мастерская, а со мной в одном помещении работал какое-то время бывший багетный мастер. Вот в один из дней, когда своей работы было мало, а в багетной мастерской внезапно стало некому работать, моего товарища от его любимого принтера погнали оформлять в багет различные фотографии, вышивки и прочую нечисть. И так уж совпало, что у меня в этот день было весьма мало работы, а сидеть ровно на заднице до конца рабочего дня было как-то тяжко. Вот и решил я помочь своему товарищу чем смогу. В результате, дошло до решения обучить меня навыку багетчика. Что, собственно и было сделано (благо природа наделила меня каким-то странным свойством быстрой адаптации О_О)
Рамка под фото 10х15 с двойным паспарту и анти-бликовым стеклом

В итоге, после 2-х дневного курса по работе с багетом, в моем доме весьма сильно увеличилось количество рамочек. Ничего изысканного и необычного пока что не делал, ибо за багет все же платить надо :D Но, тем не менее, сделанные своими руками рамки смотрятся куда лучше тех, что можно купить в магазине.
Рамки с двойным бархатным паспарту и специальной вставкой, увеличивающей расстояние от стекла до фотографии...
Рамка с двойным паспарту и анти-бликовым стеклом
Оформленная вышивка бисером. Бархатное паспарту, тонкий багет, стекло анти-блик
Оформленная фотография. Фото напечатанно на фотобумаге, накатано на пенокартон, заламинировано матовой пленкой и оформленно в багет. Такая картина весит очень мало!
Паззл, оформленный в рамку со стеклом анти-блик. Сзади зашит картоном для прочности.


На данный момент времени это то, что я успел понаделать за некоторый промежуток времени. Сейчас в планах попробовать так называемое 3D оформление в багет. Если все получится, то будет очередной пост в моем унылом блоге =)

6 комментариев:

  1. Красава))Вот, значит, чем мы занимаемся, пока я гуляю по торговым центрам, скупаю летние шляпки и делаю прочие важные дела:DDD А вообще, конечно, красивое это дело - такому и я бы выучилась с радостью)

    УПД: и все равно цвет паспарту придает моей гусенице какой-то готический вид))

    ОтветитьУдалить
  2. О дьявол, ну ты ман)) Это ж как круто терь можно квартиру оформедь)) Определённо труъ

    ОтветитьУдалить
  3. Synthetic_Messiah, ну научиться то недолго. Просто все упирается в оборудование еще. Кое-что дома уже имеется, но, например, угловые скобы забивать все еще нечем =)
    А насчет паспарту к гусенице - это самый оптимальный вариант. Можно было бы обычное паспарту, не бархатное использовать, но смотрелась бы работа чуть победнее.

    Sage, да, квартиру теперь вообще можно в дворец превратить =) Главное, была бы фантазия =)

    ОтветитьУдалить
  4. NospheratU, хочешь сказать, что за исключением инструмента для забивания угловых скоб все остальное уже в наличии? О_о А то меня чего-то так уже пробило на багет этот, что скоро уже не в западлянку станет пойти устроиться куда-нить с обучением на это дело))

    Насчет гусеницы - верю) Просто все никак образ навязчивый не отпускает, как бы она выглядела например с зеленым паспарту, или желтым, или еще хз каким-нибудь:D

    ОтветитьУдалить
  5. Synthetic_Messiah, не, я ничего не хочу сказать... Помимо пневматической установки, компрессора, гильотины для резки, пилы для деревянного багета и прочих фишек у нас все есть =)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну слава богу, а я уж думала, что чего-то реально серьезного не хватает :D

    ОтветитьУдалить