воскресенье, 4 сентября 2011 г.

[Любишь фотографировать, люби и рамочки мутить! - Часть 2]

Простенькая рамочка, купленная в магазине. Весьма неказиста и не выразительна... Попробуем это исправить.
 Итак, продолжая вчерашнюю тему изготовления рамочек для фотографий... Как уже говорил, давно хотелось попробовать сделать 3D-оформление какого-нибудь предмета. Собственно этому занятию я и посвятил часть своих выходных. Далее небольшой рассказ с фотографиями о том, как это было.

 Началось все с того, что мне вдруг захотелось приукрасить простенькую покупную рамку, которая стояла у меня на стеллаже (как она выглядела, можно увидеть чуть выше). Сначала я просто хотел покрасить ее, наложить какой-нибудь рельеф на раму, чтобы внешний вид был более интересным. Однако, так как вчера заговорил про оформление объемных предметов, то захотелось использовать эту рамочку именно для пробы в этом направлении. Благо для начала у меня все было - рамочка, паспарту в нужном количестве, стекло, креп, двухсторонний скотч, клеевой пистолет, лепестки и т.п. Оставалось найти всего один ингридиент, без которого ничего бы не вышло. А именно, нужен был предмет, который в эту рамочку будет заключен.
Признаться, тут, поначалу, возникли некоторые затруднения. Рамочка сама по себе не очень большая, а с учетом различных припусков, поле в которое можно будет что-то поместить будет еще меньше. Соответственно нужно было найти что-то такое, что подошло бы по размеру и при этом смотрелось в обрамлении. Первой в голову пришла мысль поместить под стекло несколько серебряных монет, которые накопились у меня за некоторый промежуток времени. Однако, монет оказалось мало - смотрелись они уж больно одиноко в этой рамке, потому от этой идеи пришлось отказаться. Решил обратиться за помощью в поиске "какой-нибудь хрени" к Мессии. Совместным брэйнстормом решили заключить в рамочку следующие объекты:
С трудом добытые на Урале образчики горных пород... 

Итак, приняв решение о том, что поместить в будущую рамку, можно было приступать к работе. Начал с расчетов - какого размера нужно паспарту, какой глубины сделать коробочку, чтобы ничего не упиралось прямо в стекло. Решил использовать красное бархатное паспарту, чтобы подчеркнуть текстуру камней и при этом не сделать композицию излишне темной. Определившись со всеми размерами и нюансами, начал размечать будущую коробочку:
Разметка коробочки на обратной стороне паспарту

Теперь нужно было все аккуратно вырезать, сделать небольшие прорезы по местам сгиба паспарту и собрать коробочку. Все бы ничего, да резать все это дело по линейке было весьма сложно. То угол уезжал, то перекос получался. Но минут за 15 усердного подрезания и подклеивания у меня получилась более-менее приличная коробочка.
Результат склеивания коробочки из паспарту. Углы сразу проклеил крепом для прочности.

Коробочка готова. Теперь нужно было почистить паспарту от пыли и прочей грязи и попробовать скомпоновать будущую композицию из камней, чем я и занялся. Так как рамочка не особо большая, то и камней в нее поместилось не так много. Я сделал три горизонтальных ряда, в каждом из которых поместилось по четыре камня. По началу хотел закрепить камни использую тонкую леску, однако потом решил отказаться от такой идеи. Леску все равно было бы видно, даже если бы я попробовал подкрасить ее фломастерами под цвет камней. Выложив более-менее понравившуюся мне композицию, начал приклеивать камни к паспарту с помощью клеевого пистолета.
Раскладка камней в коробочке в поисках оптимальной композиции.

Приклеив все камешки к паспарту и убедившись, что они держаться достаточно крепко, приступил к видоизменению самой рамочки. Для более интересного вида решил окрасить багет в золотистый цвет. Для этой цели использовал аэрозоль. Получилось довольно таки добротно. Однако, на результате сказалось отсутствие у меня вакс, которыми обычно заделываются щели между кусочками багета - в результате на углах остались неприятные зазоры. Но этот недостаток я возможно попробую устранить на работе, где есть возможность использовать ваксы. После того как рамка была покрашена, коробочка собрана и в нее вклеены камешки, а стекло вымыто, можно было собирать всю эту конструкцию.
Коробочка, помещенная в раму, проклеенная в 4-х местах клеем

Чтобы коробочка надежно держалась в раме, я забил в багет четыре лепестка, а затем эти лепестки клеевым пистолетом приклеил к заднику паспарту. Конструкция получилась весьма прочная, а в случае чего разобрать ее можно без больших затрат по времени и по силам. Но, я все же надеюсь, что разбирать это творение мне не придется :D
Итак, результат моих трудов:
Конечный результат моих стараний.

Пока что есть над чем поработать. Данная рамочка в нынешнем ее виде, пригодна разве что для  установки на стол или другие плоские поверхности. Повесить же ее на стену весьма непросто, да и выглядеть она там будет не лучшим образом. В дальнейшем я планирую сделать сзади подрамник, и обшить его картоном. А на подрамник уже можно будет повесить крепеж. Но это все чуть позже.
Однако, на мой взгляд для первого опыта в таком виде оформления получилось весьма недурно. Есть некоторые огрехи, вызванные недостатком опыта, но их в будущем я исправлю. Вот такая вот ерунда =)

5 комментариев:

  1. Даа)) Я мог бы в очередной раз написать "круто" и т. д. Но думаю это ни к чему)
    Я просто не устаю удивляться разнообразию Ваших умений, Сэр)) Это совершенно невообразимый дар, позволяющей сделать жизнь хоть чуточку интереснее) Мну вами гордиццо :3

    ОтветитьУдалить
  2. Sage, ты меня перехваливаешь? но все равно спасибо, приятно =) Фишка данного "дара" в том, что профессионально я не умею делать нифига из того что умею делать, бугога :D

    ОтветитьУдалить
  3. Умничка, очень красиво все получилось)) А я еще не верила, что красный бархат в сочетании с золотой рамкой будут хорошим оформлением для камешков))

    ОтветитьУдалить
  4. Synthetic_Messiah, дык, вот вечно тебе все не верится. Черный, в данном конкретном варианте был бы уж больно темным, да и некоторые камни на его фоне не смотрелись бы так, как смотрятся на красном бархате.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну да, черный наверное точно смотрелся бы как похоронный в данном случае :DD А так очень живенько и нарядно вышло все))

    ОтветитьУдалить