пятница, 9 сентября 2011 г.

[Madness Returns - Welcome to Hatter Industries]


 Недавно наткнулся в интернет-магазине ОЗОН на одну интересную распродажу. Продавали два диска с играми по цене одного. "Неплохо!" подумал я, когда увидел данное предложение и судорожно начал копаться на сайте, в поисках того, чего у меня еще не было из игр. К счастью, одним из товаров, которые входили в данное предложение, был диск с игрой Alice: Madness Returns. Вот его то я и захотел приобрести (признаться, хотел приобрести давно, но все как-то не до того было, а тут такое предложение). Однако, чтобы сэкономить деньги, нужно было найти пару. И вот тут возникли некоторые сложности, ибо больше ничего достойного я не видел в списке.
Кое-как откопал второй диск, который меня более-менее интересовал, а именно Dragon Age 2. Но, речь сейчас вовсе не о драконах, а о безумии... Надо сказать, что безумство, которое можно увидеть в Madness Returns весьма и весьма изощренны. Сама по себе Алиса, страдающая психическими расстройствами на почве пережитого ужаса, это уже что-то интересное. А ее фантазии и "Страна Чудес" вырисовавшаяся в ее больном разуме (а может быть и существующая в параллельном измерении) способны удовлетворить самых привередливых психов. Стоит только посмотреть на игровое окружение, и начинаешь жалеть, что ты не псих.
Ну разве не прелесть? Где вы еще увидите такое буйство красок? 
Интересен тот факт, что в России игру никто не взялся локализовывать. Покупая лицензионный диск можете забыть не только про русскую озвучку, но и про русский интерфейс или субтитры на великом и могучем. Все, от начала и до конца АНГЛИЙСКОЕ. И с одной стороны это хорошо - никто не запоганит атмосферу подбором актеров на озвучивание персонажей. Но с другой стороны, отсутствие субтитров как-то совсем не радует. Одно дело, если человек хочет подтянуть навык владения языком с помощью игры и использует возможность переключения на оригинальный язык озвучки и субтитров, и совершенно другое - если человек просто хочет расслабиться после тяжелого трудового дня, окунуться в атмосферу и не утруждая себя излишними телодвижениями со словарем, вникнуть в смысл происходящего на экране его компьютера.
Перчим носы! Как бы бредово это ни звучало, но да! Так оно и есть!
Проблему с субтитрами можно решить - благо в интернете уже давно присутствуют пользовательские переводы, которые в принципе, ничем не уступают профессиональным. Один из таких переводов я и установил себе. Не могу сказать, что с художественной точки зрения перевод без изъянов, но и назвать его безграмотным, неинтересным тоже нельзя. В меру красиво, в меру правдиво и без Промта али Сократа.
Ролики в игре выполнены в виде картонных аппликаций...
А вот проблему однообразия игрового процесса, увы, не решить такими методами. Все бы ничего, да бегать по "Стране Чудес" с ножиком, перчилкой, заварочным чайником, игрушечным конем и зонтиком, периодически резать, перчить и у-иго-го-шивать редких противников рано или поздно надоедает. Сюжет интересен, он завлекает, но порой сложно перебороть себя и в очередной раз засесть за игру, дабы побегать, побить монстров, поперчить носы, поискать бутылки с бонусами, поразбивать ящики с бонусами дабы в какой-то момент увидеть что-то продолжающее сюжет и хоть мало-мальски вносящее разнообразие. Но, это все на любителя... Некоторым и Crysis 2 кажется жутко интересной и разнообразной игрой :D
Вобщем, проведя в игре некоторое время я отметил для себя следующее: - В игре создан удивительный, красивый и интересный игровой мир, со своими законами, со своими интересностями и недостатками - Игровой процесс игры не отличается особым разнообразием, что может послужить для кого-нибудь поводом отложить диск на дальнюю полку - Графика весьма приятна и нетребовательна - глаза не режет, качество вполне приемлемое - Отсутствие локализации немного усложняет игровой процесс, но лишь до тех пор, пока не установлен сторонний русификатор - Интересность сюжета не может не радовать. Нельзя сказать, что он заставляет ежеминутно напрягать мозги, но также нельзя посетовать и на отсутствие хоть какой-то пищи для мозга Одним словом, игра получилась весьма и весьма добротной. Немного нудноватой, но красивой и затягивающей, атмосферной, с добротным сюжетом и интересными персонажами. Стоит потраченных денег и некоторого количества сил, требуемых для ее прохождения.

7 комментариев:

  1. Гыгы, да уж, в плане однообразия игра имеет свои недостатки. Но всё же имхо она мало чем отличается от других слешеров в этом плане) Тот же Devil May Cry сводится к бесконечному мочилову и ни чему больше) Так что думаю, не такой уж это и страшный минус)
    А самая основная крутизна игры - это конечно же оригинальный сюрреалистический мир, показывающий безумие в духе Кэррола, но с уклоном в более маниакальные, патологические и сверлящие моск проблемы)) И это прекрасно) Прекрасно, как предпоследний этап, чарующий своим непревзойдённым дизайном, который погружает игрока в замечательную атмосферу детских представлений о тьме и смерти)) А в сочетании с психологическим триллером, который демонстрирует сюжет, всё это и вовсе превращается в сказку)

    ОтветитьУдалить
  2. Sage, аминь, нафиг =)
    Насчет слешеров и Devil May Cry'я, конечно, подмечено в тему, но лично мне приключения Дантешника показались менее, ммм, занудными чтоли. Но, возможно, это все просто моя моральная усталость сказывается, ва-ха-ха :D
    Сняли бы еще одну версию "Алиски в стране чудес", но только с миром как в этой аццкой игрухе. Вот это была бы тема.

    ОтветитьУдалить
  3. NospheratU, я наверное даже знаю почему DMC кажется менее занудным) Просто там этапы короткие, всюду мелькают красивые заставки, яркие моменты... А в Алиске один этап длиться около полутора - двух часов, заставок меньше и + депрессивная атмосфера грузит и угнетает. Нет эпика и нет смешных ярких сценок, как в случае с Данте и его приколами))
    А на счёт фильма... Была надежда на Мэнсона, но у него, как обычно куча других проблем... В его книге я прочитал, что, придумывая альбом, он всегда изначально представляет его в виде художественного фильма. Так было с HOLY WOOD`ом, который изначально планировался, как фильм, так же получилось и с Алисой, которая видимо превратилась в альбом Eat Me, Drink Me. В общем, чую, что Бертоновская Алиса будет самой неформальной ещё на оооочень долгое время....

    ОтветитьУдалить
  4. Sage, ну да, DMC все-таки один из самых веселых слэшеров благодаря Дантешнику. А в Алиске приходится довольствоваться красотами окружающего мира, да монотонными речами Чешира =)
    А насчет экранизаций - обидно нафиг... Надыть чего-то типа Бойцовского клуба, только c Алисой в главной роли =) Ну, будем надеяться, что товарищ Брайан Уорнер всетаки опомнится и возьмется за голову, так сказать (или за что он там обычно берется?) :D

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, будем верить))

    А хотя погодь... Я тут просто вспомнил, что у него есть коротенький "Doppelherz" и некая недоделанная "Фантасмагория"... Так вот http://all-forum.ru/showthread.php/14404-«Фантасмагория»-Мэрилина-Мэнсона По описанию "Фантасмагория" и есть та самая Алиса)) И Мэнсон вроде как даже над ней работает)) В сети даже ролик есть

    http://www.youtube.com/watch?v=nsnVN6QnW-4&oref=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fresults%3Fsearch_query%3DPhantasmagoria%253A%2BThe%2BVisions%2Bof%26aq%3Df&has_verified=1

    Не знаю, на сколько гениально или наоборот бездарно это будет смотреться, но идея интригует)) Я бы посмотрел))

    ОтветитьУдалить
  6. Sage, ну, ежели Менсон не подведет и разморозит все что у него там заморожено, то возможно мы и увидим что-нибудь интересненькое =) Думаю, заценить сие творение, было бы неплохо.

    ОтветитьУдалить