понедельник, 13 июня 2011 г.

[It's My Desire!]


Наконец то! Свершилось! Он у меня в руках! Я говорю, конечно же, о великолепном коммуникаторе HTC Desire HD. Сбылась мечта дурака, то бишь моя, приобрести себе новый коммуникатор на замену старенькому HTC Touch Pro, который верой и правдой отслужил мне 2 с небольшим года (и будет продолжать служить, но уже не совсем мне, я думаю).

Собственно, хотел бы поделиться первыми впечатлениями о новом коммуникаторе, коим пользуюсь уже неделю. Путь к его приобретению был долгим и тернистым, но все же этот путь был пройден. Для начала о том, что пришлось пережить, дабы этот коммуникатор лег в мою руку.

Так как я давным давно обзавелся привычкой покупать различные вещи в интернет-магазине OZON, да еще и успел опробовать дорогостоящие покупки с этого магазина (тот же Touch Pro покупался мной именно на данном ресурсе), то и решение заказать новый коммуникатор именно на данном ресурсе не заставило сея долго ждать. Заказ был оформлен за считанные минуты, принят в обработку, сформирован за день и отправлен в службу доставки. Как раз перед покупкой коммуникатора я успел проверить новгородский пункт выдачи товаров Озона, и признаться, остался доволен, потому и на сей раз решил воспользоваться именно таким способом доставки  заказа. Буквально меньше чем через неделю мне позвонили сотрудники Озона и сообщили, что мой заказ находится в Новгороде и его можно забрать в любое удобное время. Что я и сделал. Трудно было описать мой восторг, когда придя домой я открыл коробку, достал коммуникатор и повертел его в руках. Первая мысль был - "А он не такой уж и большой - и почему его лопатой назвали?". Чтобы включить устройство, потребовалось немного сноровки, ибо открыть отсек батарейного блока оказалось не так то просто - элементы настолько плотно подогнаны друг к другу, что приходится буквально выцарапывать заглушку ногтями - оно, наверное и к лучшему, желание лишний раз поковыряться не будет. Сим-карта и карта памяти находятся за другой крышкой, расположенной как раз в самой нижней части коммуникатора. Производитель в комплекте поставки предоставил карту памяти объемом 8 Гигабайт (признаться, для такого устройства это очень мало - все пространство забилось буквально за день). После того как аккумулятор был лишен защитной пленки, предохранявшей его от преждевременного соединения контактов, а сим-карта была установлена на свое законное место, комуникатор весело и совершенно по HTC-ному пиликнул и включился. После включения - стандартная процедура первоначальной настройки, в которой производитель постарался затронуть все самые важные аспекты настройки устройства и постарался сделать процесс настройки максимально понятным даже человеку, который первый раз держит в руках такое устройство. За пару минут я настроил коммуникатор так как мне это было нужно, скопировал контакты со старого телефона и был готов к изучению своего первого Android-устройства. Однако, не успел я вдоволь нарадоваться и наиграться с новым устройством, как оно внезапно перестало подавать признаки жизни. Случилось это на второй день моего использования данного устройства. В какой-то момент (я этот момент упустил) устройство просто выключилось и на клавишу включения реагировать не пожелало. Я, поначалу списал это на севший аккумулятор (ведь все наслышаны о том, что у Desire HD очень быстро садится зарядка), однако, когда коммуникатор не захотел реагировать на подключение к нему зарядного устройства, в душе стала нарастать тревога. Что бы я ни пробовал сделать, коммуникатор не включался. Посему, на следующий же день он был вновь уложен в коробку в полной комплектации и отправлен на диагностику в Москву. С отправкой и диагностикой я попал в самое неудачное время - как раз были майские праздники - 1 и 9 мая, потому отправка немного задержалась. 14 мая коммуникатор только доехал до Озона и был отправлен в сервисный центр для диагностики. Ну а по прошествии 10 дней мне сообщили о заводском браке. Деньги за неисправный коммуникатор были перечислены на мой пользовательский счет в интернет-магазине, как я того и требовал. Ну а как распорядиться этими деньгами - вопроса не стояло. Я вновь заказал HTC Desire HD, но уже по более низкой цене (за время переездов и диагностики его цена упала практически на 2 тысячи рублей). На эту разницу в стоимости мной была куплена карта памяти объемом в 32 Гигабайта.
Признаться, на какой то момент я задумался - а может быть стоит купить что-нибудь другое? Не давал покоя попавшийся на глаза HTC Incredible S:


Однако, на тот момент у меня уже был куплен чехол для Desire HD, да и дизайн HTC Incredible S мне нравился куда меньше. В общем, предпочтение вновь было отдано "лопатке", о чем я нисколько не жалею.
 Пользуюсь вторым присланным коммуникатором вот уже неделю - никаких нареканий в его работе не было. Глюки? Баги? Произвольные выключения и перезапуски? Ничего такого! Аппарат безболезненно пережил перепрошивку на новую версию официального ПО и стал только лучше! Некоторые неудобства в управлении, которые были раньше - исчезли.
Надо отдать должное HTC - в который раз лицезрю их способность делать удобные и неприхотливые вещи. Их интерфейс, названный HТС Sense - это что-то. На мой взгляд, это наиболее удобный пользовательский интерфейс на платформе Android. И с каждым разом разработчики делают его все более и более удобным. Рабочие столы, куча различных виджетов,  которые присутствуют с самого начала - все удобно и все настраивается так, как того хочет пользователь. А главное - все работает просто замечательно, без каких либо подвисаний и глюков.
 На данный момент для меня еще несколько неудобна клавиатура телефона, уж больно чувствительная зараза - иногда из-за этого нажимается несколько клавиш одновременно и получается белиберда. Однако, это дело привычки. Насчет же непродолжительной жизни аккумуляторной батареи могу сказать только одно - мощное устройство и должно кушать много электроэнергии. Да, хотелось бы, чтобы заряда хватало на более продолжительный срок, но жить можно и так. У меня, при активном использовании устройства зарядка садиться часов за 7-8, но это при учете того, что коммуникатор вообще не выключается. А в умеренном темпе на 1,5 суток заряда аккумулятора вполне хватает, что весьма неплохо.
Количество всевозможных приложений на Андроид-маркете также впечатляет. Правда, с маркета я установил всего несколько приложений, пару-тройку игр, да различные развлекательные гаджеты. Все что нужно для работы, для путешествий по всемирной паутине и общения - в коммуникаторе установлено по умолчанию. Все функционально и удобно, по другому и не скажешь.
Некоторые люди ругают камеру данного телефона. Однако тут я могу сказать только одно - хотите качественных снимков - покупайте фотоаппарат. Хотите чтобы было "все-в-одном" миритесь с тем, что это самое "все" не может быть без изъянов. Качество снимков камеры меня лично устроило, вполне. При наличии растущих откуда надо рук и небольшого опыта съемки - можно получить отличные фотографии, которые не стыдно показать друзьям в интернете, запостить у себя в блоге или же напечатать в семейный альбом в формате 10х15. Однако для большего, например, для печати полиграфического качества, снимки с данной камеры рассматривать просто смешно, товарищи.

Одним словом, покупкой я ужасно доволен. продолжаю изучение платформы Android и тестировать сей девайс от HTC.

Основной рабочий стол ОС Android
Рабочий стол с виджетом погоды
Обзор всех рабочих столов моего Desire HD


P.S.: C более подробным обзором данного устройства можно познакомиться тут или тут

2 комментария:

  1. Mаньяг) Мораль истории такова: если смывать слишком много туалетной бумаги, то рано или поздно в сортире произойдёт засор. Но всё хорошо, что хорошо, гм, кончается))

    ОтветитьУдалить
  2. Sage, твоя философия меня просто убивает порой :)

    ОтветитьУдалить