понедельник, 28 февраля 2011 г.

[Blue, fucking, Ray - what is it?]

 

 Недавно, по какой-то неведомой даже для меня самого причине, я решился на покупку пишущего Blu-Ray привода для своего компьютера. С чего вдруг - не пойму, но факт остается фактом - купил. Как обычно - покупка не прошла гладко. Оказалось, что в Новгороде ни в одном магазине нет НИ ОДНОГО привода Blu-Ray. Вот это да, подумал я тогда, и чуть было не отказался от затеи купить сей девайс. Однако, в одном из магазинов, а именно в "Кее" меня заверили, что могут привезти любой из имеющихся у них в прайсе привод из Питера в течении 3-4 дней. Немного полазив по их прайсу, нашел то, что мне вполне подошло и по стоимости и по возможностям, а также качеству - Sony Optiarc BWU-500S. Вот его то я и попросил привезти из Питера, как мне и предлагали товарищи из "Кея". Однако, не все прошло так гладко. Толи Новгород действительно такой, извиняюсь за выражение, пердильник, толи люди тут - сплошные нищеброды. Продавец, у которого я заказывал данный девайс раза три переспросил "А вы точно его купите? А то мы его привезем и будет у нас пылиться - штука то недешевая". На мои уверения, что если бы мне не нужен был данный агрегат, то я бы и не пришел - продавец отреагировал нехотя, но все же заказ оформил. И так, через 3 дня я стал счастливым обладателем данного привода.

 

Порадовала комплектация данного привода - тут тебе в комплекте и диск с софтом для просмотра фильмов на компьютере, и подробная инструкция (хотя зачем она там - я так и не понял) и BD-болванка, дабы можно было оценить прелесть записи на 25-гигобайтный носитель. Что я в скором времени и сделал, так как на компьютере накопилось очень много скачанных с интернета высококачественных рипов фильмов. Также сразу же попробовал записать простые DVD-R. Остался доволен - пишет весьма хорошо, проблем никаких не заметил. Чтение DVD также нареканий не вызвало. Осталось только проверить - как будут смотреться фильмы на Blu-Ray'e. Ради такого дела, залез на ОЗОН и покопался в их прайсе. И отыскал тройку фильмов на данном типе носителей для приобретения:

 
Да-да, опять "Бойцовский клуб" =) Снова первый "Обитель зла", и, вдруг, "Макс Пейн". Что касается первых двух фильмов - так их я считал классикой, потому вопроса о их приобретении в высоком качестве даже не возникло. А вот с "Максом Пейном" получилось как-то спонтанно. Фильм понравился, не до одурения, как "БК", но все же понравился. И продавался по весьма неплохой цене, потому решил и его до кучи приобрести, так сказать - начинаю заново собирать свою коллекцию любимейших фильмов.
 И естественно, первым делом, получив свой заказ на пункте выдачи ОЗОНА (оказывается есть такой у нас в Новгороде), пришел домой и уселся за просмотр "Бойцовского клуба" в крутом качестве. Впечатлений было масса. Все-таки картинка для фильма 1999 года просто великолепная, все четко (пусть и немножко зернисто, но это уже пережитки времени), ярко, насыщенно. Даже звук кажется намного более чистым и мощным, нежели то что мы слышали на DVD. Дополнительные материалы тоже порадовали - и пускай я их все видел у себя в коллекционном издании на 2 DVD, но все равно приятно что они есть и на Blu-Ray. Одним словом, данное издание не разочаровало. А вот с "Обителем" вышел небольшой казус. То ли я взрослею, то ли повышение качества такую роль сыграло - но фильм представился совсем в ином свете. Сразу стали видны халтурная игра некоторых актеров, явная и весьма выделяющаяся компьютерная графика и куча-куча ляпов. Да еще и качество самого изображения не впечатлило что-то. В некоторых моментах ощущение замыливания не покидало ни на секунду. А большую часть времени можно было лицезреть "полосатость" изображения. Возможно его не будет видно при просмотре на здоровом телевизоре, висящем на стене в 5-6 метрах от зрителя, но у меня на мониторе, на расстоянии полутора метров все это дело весьма хорошо просматривалось. Да и бонусные материалы, что меня удивило, на данном издании не укомплектованны даже русскими субтитрами, не то что озвучкой (хотя на DVD от "Пирамиды" была именно озвучка большей части бонусов). Короче говоря, не стоит данный диск своих денег, имхо.
"Макса Пейна" еще не успел в полной мере прокрутить, но пару моментов проглядел - по крайней мере качество изображения и звука очень понравилось. Также порадовало наличие дополнительных материалов - вот это дело я как-нибудь на днях обязательно посмотрю =) Вот такие вот пироги у нас на фронте - деньги улетают как в вакуум, а прилетать назад и не собираются вроде. По крайней мере не более чем обычно =)

 Еще я тут немного увлекся прохождением очередного компьютерного ужастика для дошкольников - "Dead Space 2". Первая часть как-то у меня пролетела быстро и впечатлений особых и не оставила. Ну мясо, да, есть. Расчлененка присутствует в космических масштабах. Главный герой - молчаливый (реинкарнация Гордона Фримана из Half-Life'a?) инженер в супер-мега навороченном костюме, который на инженерный как-то не особо похож, но тем не менее, в космосе ж все-таки дядя работает, мало ли чего там случиться может. Например вот прилетел он понимаешь на корабль "Ишимура", а там куча неисправностей... И все неисправности в людях - ибо некроморфы завладели их разумами, сердцами и, что важнее всего, телами... В общем всю первую часть мы шлялись по "Ишимуре" и пытались понять, а чего-это с народом то творится? В конце концов нашли статую, значится, которая на мозги всем капала. Статую главгерой разбил, да вот только успела она ему мозги все закапать - улетел инжинеришка домой со сдвигом по фазе... На том история первой части и закончилась.
 Не успела она закончиться, как началась вторая... И началась не иначе как в психушке. А что удивляться то? Главный герой то наш двинулся совсем. И ладно бы просто лечился себе и все. так нет ведь - нашел приключения на свою голову. и в психушке одолели его те же самые некроморфы, только еще более зловредные и некрасивые.

И даже в космосе нет спасения от церкви и ее культов...
А костюмчик то... А костюмчик сидит как надо... В пору на показ мод!
Главная опасность в космосе - открытые форточки!
А мы ему по морде чайником!
И решил я продать свою инженерную телогрейку со встроенной кофеваркой на спине...
...и купить вместо нее нормальный моднячий костюмчик с подставкой для книжек на грудахе!
С таким костюмом хоть на показ мод некроморфов иди...
У Вас еще нет такого костюма? Тогда мы идем к Вам с резком!
Так что потихоньку пытаюсь я одного законченного психа провести по забитой некроморфами станции, дабы спасти от участи паршивой. И даже неплохо получается - если только не брать в расчет его постоянные глюки, видения и прочие слабоумия... Вот так то...

4 комментария:

  1. Ye что ж, поздъявляю с приобретением))
    А за резеГ обидно. Чё-то тупят издатели -_-

    Кстати, у нас в демоверсии для ПС3 у ГГ в дедспейсе почему-то другой шмот совсем был) Хотя, рискну предположить, что тут ты его уже не в первый раз меняешь))

    ОтветитьУдалить
  2. Sage, ну дык пасибы =)
    Издатели да, тупанствуют по черному. Хотя поглядев резидент еще раз мне че-то он стал нравиться еще меньше О_о

    А насчет дед спейса второго - дык да, я за всю игру раза 3 костюм менял. Там на скриншотах три разновидности костюмов на самом деле - на самых нижних - самый звездатый из всех =) Тока недавно прикупил. А так я почти прошел его уже, тут по сути всего пара глав до конца осталось.
    А ваще там щас главному герою всякие штуки в разные интересные места суют: тык =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да ладно)) Всё-таки из всех фильмов по играм Резик 1 лучше всего претендует на идеальную экранизацию)) Ибо и снят более менее нормально, и сюжет есть, и на игру никак не влияет)) И лизунчики, кстати, вполне прикольно смотрятся)) Чего о других резиках не скажешь))


    зы: анальный коленчатый ус))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну хз, хз... Я чего-то уже стал сомневаться в крутости первого резидента. Макс пейн мне как-то даже больше нравится. Хотя раньше и резик с пивом пер, а щас.... А другие резики да, полная фигня по сравнению с первым.

    ОтветитьУдалить