воскресенье, 9 января 2011 г.

[Evangelia Heretika]

 

Черт, у моей любимой группы не так давно вышел новый DVD, а я как-то за этим делом не уследил и скачал для ознакомления версию с торрентов только пару дней назад - и как я мог до такого докатиться?
 А самое обидное - пока что купить данный релиз можно только в оригинальном издании, через интернет - на сайте мерчендайза этой великолепной Польской группы. И я вот даже думаю - а может фиг с ними, с этими российскими лицензаторами - купить оригинальное издание и не париться? Тем более что через "PayPal" спокойно все оплатить можно. А когда российское издание появится - черт его знает. Может только через полгода О_о. А ведь хочется то уже сейчас заиметь сей мега-релиз. В общем, раздумываю над тем как же дальше жить :D
 А материал на 2 DVD между прочим весьма и весьма неплох. На первом - два концерта, Варшавский 2009 года, и Парижский 2008 года. Не скажу, что качество видео поражает впечатление, но для DVD весьма неплохо (это я, блин, смотрел на FullHD мониторе - потому как-то не очень впечатлился, но материал однозначно хорош). А на втором диске угнездились различные вкусности - то бишь пара документальных фильмов, подборка клипов группы с 1999 по 2010 год, включая последнюю вкусность: "Alas, Lord is Upon Me", а также мэйкинги, рассказывающие о создании некоторых клипов. Если коротко - весьма неплохой материал, который хотелось бы видеть у себя в коллекции каждому уважающему себя психопату (коим я  и являюсь) :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий