вторник, 31 августа 2010 г.

[25 лучших фильмов о вампирах...]

Буквально пару часов назад скачал электронную версию сентябрьского номера журнала "Total DVD" и только что немного почитал его. По правде сказать, журнал этот я не шибко уважаю, так как пишут там по большому счету одну лабуду - ничего особо ценного. Но порой любопытство одолевает и хочется узнать - а чего нового в кино индустрии появилось? Вот, собственно по такой причине я и скачал данный журнал.
В принципе, о той ерунде, которую зачастую пишут в данном журнале, мне было известно давно. За все время, проведенное мной когда-то за чтением данного издания, я нашел не более десятка интересных статей и интересных мнений. Мнений людей, которые ценят кино и разбираются в нем. По большому же счету - все написанное там, лишь мнения не шибко искушенных людей, способных оценить фильм по критерию "понравилось\не понравилось" или "идти в кино\не идти". И хоть к подобной ерунде я и был готов, когда открывал pdf-файл с журналом, но, признаться, одна статья все-таки выморозила меня полностью. А говорю я про статью, с горделивым названием "25 лучших фильмов и сериалов о вампирах". Вот список фильмов, которые авторы этой статьи считают лучшими:


  • 25 - Вамп "Vamp" 1986
  • 24 - Вампиры "Vampires" 1998
  • 23 - Сумерки "Twilight" 2008
  • 22 - Близнецы "The Twins Effect" 2003
  • 21 - Воины света "Daybreakers" 2010
  • 20 - Я легенда "I Am Legend" 2007
  • 19 - Вампирские дневники "The Vampire Diaries" 2009
  • 18 - 30 дней ночи "30 Days of Night" 2007
  • 17 - Другой мир "Underworld" 2003
  • 16 - Ультрафиолет "Ultraviolet" 1998
  • 15 - Хронос "Chronos" 1993
  • 14 - Жажда "Thirst" 2009
  • 13 - Ночь страха "Fright Night" 1985
  • 12 - Тень вампира "Shadow of the Vampire" 2000
  • 11 - Пропащие ребята "The Lost Boys" 1987
  • 10 - От заката до рассвета "From Dusk Till Dawn" 1996
  • 09 - Интервью с вампиром "Interview with Vampire: Vampire Chronicles" 1994
  • 08 - Баффи Истребительница вампиров "Buffy The Vampire Slayer" 1997-2003
  • 07 - Блейд "Blade" 1998
  • 06 - Дракула "Bram Stoker's Dracula" 1992
  • 05 - Впусти меня "lat den Ratte Komma In" 2008
  • 04 - Настоящая кровь "True Blood" 2008
  • 03 - Носферату - Призрак ночи "Nosferatu: Phantom der Nacht" 1979
  • 02 - Почти полная тьма "Near Dark" 1987
  • 01 - Охотник на вампиров D: Жажда крови "Vampire Hunter D: Bloodlust" 2000

Да, большинство фильмов нареканий не вызывают. Но вот каким образом аниме, причем достаточно простое, не нагруженное смысловой составляющей и весьма посредственное во всех отношениях аниме оказалось на первом месте - для меня остается загадкой. Да и, собственно, разве это хит-парад японского творчества? Непонятно.
Также непонятно, каким это сказочным образом "Блейд" вдруг оказался лучше чем классика - "Интервью с вампиром"? Многоуважаемые товарищи из "жюри" журнала "Total DVD", вы про что вообще писали - про напичканый головокружительным экшеном боевик с полувампиром-полуотморозком в главной роли? Или же все-таки про хорошие фильмы на вампирскую тематику?

Еще мне не понятно, каким таким образом в данный список попали фильмы "Ультрафиолет" и "Я - Легенда"? Это вроде бы, насколько помню, не фильмы про вампиров. Ладно "Ультрафиолет" с его гемофагами, даже названием своим показывающими. что они вроде бы как вампирчики недобитые, но это все равно не те вампиры, коих подразумевают под этим словом. Это все вирусная фигня. Ну а чего бы тогда еще и "Обителя зла" не приписать? Тоже ведь подходит. Ну подумаешь там, что твари не кровь потягивают из шейки как прочие интеллигенты, а куски мяса сразу откусывают, все равно же кровушка для них весьма полезна и питательна. Да и "30 дней ночи", честно говоря, мной никогда не воспринимался как фильм про вампиров. Скорее фильм про дурацких монстров у которых ни ума, ни совести нету...
Одним словом, журнальчик данный становится все менее и менее интересным и качественным изданием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий